«Дикси» разработала франшизу для малого бизнеса «Первым делом»
Ритейлер превратил собственную торговую марку в розничный бренд и технологическую платформу
Группа «Дикси» предложила несетевым продуктовым магазинам работать под вывеской «Первым делом». Франшиза будет доступна торговым точкам формата «у дома» и поможет им бороться с основным вызовами розничного рынка. К ним относятся усиление конкуренции с крупными сетями, госконтроль канала оптовых продаж и рост затрат дистрибуции.
Глава ритейлера Игорь Плетнев сообщил, что в декабре «Дикси» запустит мобильное приложение для заказа товаров из ассортиментной матрицы магазинов в регионах присутствия группы. Заказ будет собран в логистических центрах компании и доставлен партнеру в течение следующего дня.
Таким образом, «Дикси» превратила свою частную марку в розничный бренд и технологическую платформу для малого бизнеса. Франчайзи ритейлер предложит цены, позволяющие конкурировать с федеральными сетями, 100-процентное закрытие потребительской корзины, маркетинговую поддержку и «убойные промоакции». Кроме того, владельцам франшизы будут доступны четыре варианта «прайс-пакета».
Минимальный объем инвестиций в открытие магазина под брендом «Первым делом» составляет примерно 100 тыс. руб. При этом обязательным моментом является только смена вывески, тогда как оборудование и дизайн могут остаться прежними. Партнерам обещают отсутствие штрафов, роялти и ограничений в закупках от сторонних поставщиков. Предложение распространяется на Москву и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградскую область.