«Ангелом» Victoria’s Secret впервые стала полная модель


Маркетинг | 08 Октября 2019 09:43

Так бренд хотел показать все многообразие женской красоты

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret впервые в своей истории нанял для рекламной кампании модель plus-size.

Али Тейт Катлер стала первым «ангелом» с 14-м размером одежды. В своем аккаунте в Instagram она сообщила, что снялась для коллекции нижнего белья Victoria’s Secret и Bluebella.

«На самом деле, 14-й размер является средним размером женщин в Америке. И я считаю, что мы должны видеть его чаще в журналах и в индустрии моды», — отметила модель.

В последнее время Victoria’s Secret критикуют за однобокое представление женской красоты. Чтобы изменить эту ситуацию, бренд заявил, что теперь в рекламе будут появляться не «ангелы», а обычные девушки. Такой шаг стал неизбежен из-за падения продаж Victoria's Secret (они снижаются с 2015 г.). Также ежегодно закрывается от 10 до 30 магазинов бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама