Продуктовые магазины просят налоговые льготы за благотворительность


Право | 08 Октября 2019 08:57

Сети хотят получить освобождение от уплаты НДС и налога на прибыль с продуктов с истекающим сроком годности, которые они передают нуждающимся

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила с предложением не взимать НДС и налог на прибыль с продуктов с истекающим сроком годности, если они были отданы благотворительным организациям. Об этом пишут «Известия».

По данным ритейлеров, 2–6% продуктов от всего товарооборота (до 700 тыс. т) в магазинах «пропадают». Из них 25% приходится на торты, молочную гастрономию, мясные деликатесы, колбасу и бакалею. Еще 30% — на мясо, рыбу и птицу, 45% — на фрукты и овощи.

А за передачу этих продуктов на благотворительность власти ритейлеров никак не поощряют. С переданных нуждающимся продуктов сети платят налог на прибыль и НДС — в общей сумме такие дополнительные расходы магазинов составляют до 40% от цены товаров.

Практика передачи продуктов на благотворительность и в социальные учреждения распространена за рубежом, отмечают в АКОРТ. Российское законодательство не предусматривает этого.

Поправки в налоговое законодательство планируется вынести на рассмотрение правительства РФ до конца года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама