Индекс цитируемости Telegram снижается третий месяц подряд — Brand Analytics
«Рамблер. Новости» и «Яндекс. Новости» также показали падение этого показателя
Telegram в сентябре 2019 г. третий месяц подряд демонстрировал падение цитируемости — после практически полугодового роста. Хотя доля мессенджера среди всех цитируемых источников до сих пор высока и составляет 52,4%. Об этом сообщается в исследовании Brand Analytics.
«Рамблер. Новости» и «Яндекс. Новости» также показали снижение этого показателя. Это может говорить о перераспределении внутренних ресурсов «Яндекса» по продвижению на «Дзен». Что неудивительно, если вспомнить периодические проблемы «Яндекс. Новостей» из-за повышенного внимания со стороны государства, поясняется в отчете.
Платформы «Яндекс. Дзен» и «Новости@mail.ru» зафиксировали за отчетный период рост цитируемости. Их доля в сентябре составила 40,3% и 3,9% соответственно.
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов возглавляет РИА «Новости». На втором месте — ТАСС, на третьем — «Газета.ру». Из трендов сентября — заметный скачок вверх «Первого канала» (44 место, +19 позиций) и рост цитируемости казахстанских площадок (Tengri News, Finanz.ru и «Казинформ»).
Совокупная цитируемость всех медиаресурсов участников рейтинга снизилась в сентябре по сравнению с августом на 0,3 млн цитирований (с 8,6 млн до 8,3 млн).
Таблица 1 «Топ-5 платформ, лидирующих по цитируемости»
Таблица 2 «Топ-10 СМИ, лидирующих по цитируемости»