Индекс цитируемости Telegram снижается третий месяц подряд — Brand Analytics


Исследования | 08 Октября 2019 07:56

«Рамблер. Новости» и «Яндекс. Новости» также показали падение этого показателя

Telegram в сентябре 2019 г. третий месяц подряд демонстрировал падение цитируемости — после практически полугодового роста. Хотя доля мессенджера среди всех цитируемых источников до сих пор высока и составляет 52,4%. Об этом сообщается в исследовании Brand Analytics.

«Рамблер. Новости» и «Яндекс. Новости» также показали снижение этого показателя. Это может говорить о перераспределении внутренних ресурсов «Яндекса» по продвижению на «Дзен». Что неудивительно, если вспомнить периодические проблемы «Яндекс. Новостей» из-за повышенного внимания со стороны государства, поясняется в отчете.

Платформы «Яндекс. Дзен» и «Новости@mail.ru» зафиксировали за отчетный период рост цитируемости. Их доля в сентябре составила 40,3% и 3,9% соответственно.

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов возглавляет РИА «Новости». На втором месте — ТАСС, на третьем — «Газета.ру». Из трендов сентября — заметный скачок вверх «Первого канала» (44 место, +19 позиций) и рост цитируемости казахстанских площадок (Tengri News, Finanz.ru и «Казинформ»).

Совокупная цитируемость всех медиаресурсов участников рейтинга снизилась в сентябре по сравнению с августом на 0,3 млн цитирований (с 8,6 млн до 8,3 млн).

 

Таблица 1 «Топ-5 платформ, лидирующих по цитируемости»

Индекс цитируемости Telegram снижается третий месяц подряд — Brand Analytics

Таблица 2 «Топ-10 СМИ, лидирующих по цитируемости»

Индекс цитируемости Telegram снижается третий месяц подряд — Brand Analytics

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама