Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia
«Зеты» стараются питаться правильно, хотя любят борщ и пиццу, отмечается в исследовании агентства
Havas Russia и Mail.ru Group исследовали пищевые привычки поколения Z в России. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.
С утверждением «Я — то, что я ем» согласились лишь 39% опрошенных в возрасте от 15 до 22 лет (48% — не согласны, 13% — затруднились с ответом). С утверждением «Еда, которую я ем, отражает мой статус» — и того меньше: 37% респондентов.
Девушки более внимательны к ее выбору, мужчины меньше «заморачиваются» по поводу еды, отмечается в документе.
Трекинг пищевых привычек для современных молодых людей не актуален. Приложениями, которые помогают следить за рационом, пользуется только пятая часть представителей поколения Z. И этот показатель незначительно выше, чем «игреков» или «иксов».
Правильно питаться стараются 58% опрошенных «зетов». Среди них эта привычка распространена чуть больше, чем среди старших поколений. Для современных молодых людей правильное питание — это скорее новая норма, чем привычка, которую нужно воспитывать и контролировать. ЗОЖ является одним из их ключевых интересов.
Перекус — характерная часть жизни поколения Z. Полноценным приемом пищи перекус называют 40% «зетов». Этот показатель у них выше, чем среди более взрослой аудитории.
«Зеты» считают, что проще купить готовое блюдо и не заниматься готовкой. Но сервисами доставки еды чаще пользуются представители поколения Y.
Что касается предпочтений в еде, то и здесь первую позицию в списке любимых блюд у «зетов» занимает пицца. Но картошка и борщ отстают не сильно.
Поколение Z прислушивается к советам как друзей, так и блогеров в выборе еды. Катя Адушкина, Друже Обломов и Катя Клэп — главные лидеры мнений в вопросах еды для современных молодых людей.