Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia


Исследования | 08 Октября 2019 05:58

«Зеты» стараются питаться правильно, хотя любят борщ и пиццу, отмечается в исследовании агентства

Havas Russia и Mail.ru Group исследовали пищевые привычки поколения Z в России. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.

С утверждением «Я — то, что я ем» согласились лишь 39% опрошенных в возрасте от 15 до 22 лет (48% — не согласны, 13% — затруднились с ответом). С утверждением «Еда, которую я ем, отражает мой статус» — и того меньше: 37% респондентов.

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

Девушки более внимательны к ее выбору, мужчины меньше «заморачиваются» по поводу еды, отмечается в документе.

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

Трекинг пищевых привычек для современных молодых людей не актуален. Приложениями, которые помогают следить за рационом, пользуется только пятая часть представителей поколения Z. И этот показатель незначительно выше, чем «игреков» или «иксов».

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

Правильно питаться стараются 58% опрошенных «зетов». Среди них эта привычка распространена чуть больше, чем среди старших поколений. Для современных молодых людей правильное питание — это скорее новая норма, чем привычка, которую нужно воспитывать и контролировать. ЗОЖ является одним из их ключевых интересов.

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

Перекус — характерная часть жизни поколения Z. Полноценным приемом пищи перекус называют 40% «зетов». Этот показатель у них выше, чем среди более взрослой аудитории.

«Зеты» считают, что проще купить готовое блюдо и не заниматься готовкой. Но сервисами доставки еды чаще пользуются представители поколения Y.

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

Что касается предпочтений в еде, то и здесь первую позицию в списке любимых блюд у «зетов» занимает пицца. Но картошка и борщ отстают не сильно.

Поколение Z прислушивается к советам как друзей, так и блогеров в выборе еды. Катя Адушкина, Друже Обломов и Катя Клэп — главные лидеры мнений в вопросах еды для современных молодых людей.

 

Еда не является статусным символом для поколения Z — Havas Russia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама