Основатель «Русского радио» продал последний медиаактив


Медиа | 08 Октября 2019 04:45

Сергей Кожевников расстался со своей долей в проекте по развитию телеканала «Твой дом»

Сергей Кожевников (основатель «Русского радио» и «Русской медиагруппы») продал свою долю (50%) в ООО «Хит ТВ» Эмину Агаларову. Об этом он сообщил РБК.

Теперь Агаларов стал единственным учредителем компании. Стоимость доли не разглашается.

«Перспективы у традиционных медиа с каждым годом будут только ухудшаться. Если я и буду когда-нибудь заниматься медиа, то только проектами в интернете», — пояснил Кожевников.

Это был последний актив Кожевникова в медиа. Сейчас у него остается совместный с Агаларовым ресторанный бизнес.

ООО «Хит ТВ» выступает учредителем еженедельника «OK!», а также занимается производством контента для телеканала «Твой дом».

Телеканал «Твой дом» распространяется в сетях «Акадо», «Билайна», «МегаФона», «Ростелекома». Заявленная потенциальная аудитория — 29,6 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама