«Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединились


Маркетинг | 18 Сентября 2019 13:58

Новый холдинг получил название «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед». Он может стать третьим по выручке российским ритейлером

Сеть супермаркетов «Дикси», алкомаркеты «Красное&Белое» и «Бристоль» объявили о завершении слияния в единый розничный бизнес, пишет РБК. Новую компанию «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед» зарегистрировали на Кипре.

Сделка была закрыта между совладельцами «Дикси» и «Бристоля» Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым, которые получили 51% в холдинге, и основателем сети «Красное&Белое» Сергеем Студенниковым — его доля составила 49%.

В объединенной компании ожидают, что совокупный оборот по итогам 2019 г. составит порядка 800 млрд руб. без учета НДС. Это может сделать «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед» третьим по выручке российским ритейлером.

По словам Сергея Студенникова, никакие дополнительные условия в пользу одной из сторон не вносились.

На сегодняшний день под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» работает более 13 тыс. магазинов в России. О возможном слиянии ритейлеры объявили в январе этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама