Ритейлеры «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» проведут слияние


Маркетинг | 22 Января 2019 03:58

Они могут стать третьим по выручке ритейлером в России

Владельцы «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное сообщение компаний.

В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 000 магазинов.

Владельцы «Дикси» и «Бристоля» — Игорь Кесаев и Сергей Кациев, «Красного и белого» — Сергей Студенников. В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.

«Красное и белое» — сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов, основанная челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым. Входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. В декабре 2018 г. на складах и в головном офисе сети «Красное и белое» в Челябинске прошли обыски. Компанию подозревали в обороте контрафакта и неуплате налогов. Работа компании некоторое время была парализована.

«Дикси» на начало 2018 г. был пятым по выручке ритейлером в России. Несколько лет назад владельцы «Дикси» и «Бристоля» уже пытались объединить бизнесы. Весной 2015 г. «Дикси» приобрела 31,8% долей сети «Бристоль» за 1,78 млрд руб., однако к концу года избавилась от доли, продав ее за 1,83 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама