«Дикси» готовится к поглощению «Бристоля»
Представитель «Дикси» пояснил, что решение об интеграции сетей было принято ещё в августе 2014 года. С тех пор в компаниях начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. Так, например, все закупки для «Бристоля» уже осуществляет категорийный менеджер из «Дикси». При этом поставщиков предупреждают, что условия договоров для обеих компаний должны быть одинаковы
![Картинка «Дикси» готовится к поглощению «Бристоля»](http://adindex.ru/files2/news/2015_04/123233_akcii-dicksi.jpg?ts=)
Предполагается, что процесс интеграции завершится уже в ближайшие месяцы покупкой «Бристоля». Сейчас конкретная форма объединения активов обсуждается на уровне акционеров. При этом бренд сети сохранится — она продолжит развиваться как отдельное подразделение «Дикси».
Согласно данным агентства «INFOLine-Аналитика», в 2014 году выручка сети специализированных магазинов «у дома» «Бристоль» достигла 15 миллиардов рублей. Ожидается, что по итогам 2015 года она удвоится. Участники рынка оценивают стоимость компании с учётом задолженности примерно в 5 миллиардов рублей.
Источник: The Village