29 Апреля 2015 | 11:23

«Дикси» готовится к поглощению «Бристоля»

Представитель «Дикси» пояснил, что решение об интеграции сетей было принято ещё в августе 2014 года. С тех пор в компаниях начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. Так, например, все закупки для «Бристоля» уже осуществляет категорийный менеджер из «Дикси». При этом поставщиков предупреждают, что условия договоров для обеих компаний должны быть одинаковы

Картинка «Дикси» готовится к поглощению «Бристоля»
artemvoron.ru

Предполагается, что процесс интеграции завершится уже в ближайшие месяцы покупкой «Бристоля». Сейчас конкретная форма объединения активов обсуждается на уровне акционеров. При этом бренд сети сохранится — она продолжит развиваться как отдельное подразделение «Дикси».

Согласно данным агентства «INFOLine-Аналитика», в 2014 году выручка сети специализированных магазинов «у дома» «Бристоль» достигла 15 миллиардов рублей. Ожидается, что по итогам 2015 года она удвоится. Участники рынка оценивают стоимость компании с учётом задолженности примерно в 5 миллиардов рублей.

Источник: The Village

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.