Facebook планирует создать «надзорный совет» для контроля контента


Digital | 18 Сентября 2019 13:14

Facebook планирует создать «надзорный совет» для контроля контента
Источник: depositphotos.com
Комиссия будет принимать окончательное решение по спорным материалам на платформе

Социальная сеть Facebook собирается создать независимый «надзорный совет», который будет решать, насколько допустимы те или иные публикации. Как пишет компания в своем блоге, комиссия начнет работу в 2020 г.

Изначально совет будет состоять из 11 экспертов, работающих неполный день, затем его планируется расширить до 40 человек. Основная задача членов комиссии — принимать окончательные решения по спорному контенту на платформе, при необходимости отменяя вердикт штатных модераторов Facebook.  Уточняется, что речь идет об обсуждении материалов, выбранных самой соцсетью.

«Решение совета будет обязательным, даже если я или кто-либо в Facebook не согласен с ним», — приводятся слова основателя соцсети Марка Цукерберга в обращении, опубликованном в блоге компании. По его словам, работа совета будет направлена на то, чтобы обезопасить аудиторию от вредоносного контента и усилить конфиденциальность на платформе.

Социальная сеть продолжает прикладывать усилия для защиты данных своих пользователей. Тем не менее, Facebook по-прежнему становится фигурантом скандалов с утечками конфиденциальной информации: в начале сентября телефонные номера миллионов пользователей Facebook были выложены в открытый доступ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама