Телефонные номера миллионов пользователей Facebook попали в сеть


Digital | 05 Сентября 2019 09:25

Телефонные номера миллионов пользователей Facebook попали в сеть
Источник: BBC
Они могут быть использованы злоумышленниками для спам-звонков, а также для сброса паролей в соцсетях

В сети обнаружили базу данных с 419 млн телефонных номеров пользователей Facebook. Об этом пишет портал TechCrunch.

В открытом доступе были выложены данные о пользователях со всего мира: включая 133 млн записей об американцах, 18 млн — о британцах, более 50 млн — о вьетнамцах.

Среди обнаруженной также информации — ID профилей, даты рождения, пол, страна и пр. Номера телефонов с привязкой к профилям на Facebook могут быть использованы злоумышленниками для спам-звонков, а также для сброса паролей в соцсетях.

В Facebook заверили, что обнаруженная база содержит устаревшие данные. По словам представителя соцсети Джея Нанкарроу, информацию собрали до того, как соцсеть закрыла доступ к телефонным номерам пользователей в прошлом году. Хотя последние записи в этой базе датируются июлем 2019 г.

Это не первая утечка данных пользователей Facebook. В марте 2018 г. аналитическая фирма Cambridge Analytica получила доступ к информации о 80 млн пользователей соцсети. После этого ряд рекламодателей отказался размещаться в Facebook, некоторые удалили свои страницы в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама