Покрас Лампас разработал дизайн упаковки теней М.А.C


Дизайн | 05 Сентября 2019 07:58

Эта коллаборация — о «слиянии современного искусства, каллиграфии и макияжа»

Косметический бренд М.А.С и художник Покрас Лампас представили новую коллаборацию. Об этом сообщается в Instagram-аккаунте компании.

В рамках сотрудничества с маркой он придумал упаковку для лимитированной серии теней Eye Shadow Palette X9. А также разработал дизайн кистей для макияжа. Эти продукты стали «частью современного искусства, к которому сможешь прикоснуться и ты», отметили в компании.

«Наша новая коллаборация с М.А.С — о свободе и слиянии современного искусства, каллиграфии и макияжа. Это поток, который рождает эксперименты», — отметил Покрас.

«Покрас зашифровывает слова, которые вдохновляют его самого: свобода и вдохновение. И призывает создавать свои креативные идеи для неожиданных образов», — сообщили в компании.

Это не первое сотрудничество художника с брендами. Покрас Лампас работал над дизайном лимитированной серии «Яндекс.Станций», снялся в корпоративном ролике Альфа-банка и рекламе Ikea, а также написал будущее для Hyundai.

Покрас Лампас разработал дизайн упаковки теней М.А.C

Покрас Лампас разработал дизайн упаковки теней М.А.C

Покрас Лампас разработал дизайн упаковки теней М.А.C

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама