«Яндекс» будет показывать матчи НХЛ бесплатно
Компания намерена окупить трансляции за счет рекламы
«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на показ в России трех ближайших сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Об этом «Ведомостям» сообщили в компании.
Поисковику удалось перебить предложения каналов «Матч ТВ», онлайн-кинотеатра Okko и Telesport Group. Точная сумма сделки не раскрывается. Ранее сообщалось, что за один сезон «Яндекс» предложил НХЛ около $2 млн (за три сезона — $6 млн).
«Яндекс» намерен зарабатывать на рекламе. Компания не раскрывает аудиторию своих спортивных трансляций, уточняя лишь, что 73% их зрителей — это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.
«Зрелищный хоккей будет бесплатно доступен людям в любой точке нашей страны. Это большой проект, в который мы верим. А наши рекламодатели получат шанс запомниться аудитории любителей спорта и связать свой бренд с мировыми звездами хоккея», — отметил Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса».
Ранее матчи НХЛ показывались в России на ТВ. В последние годы права принадлежали платным каналам Eurosport.
Трансляции начнутся на «Яндексе» в октябре, когда стартует новый сезон. Следить за состязаниями можно будет на всех устройствах, где доступен «Яндекс»: от смартфонов до Smart TV.
«Яндекс» регулярно транслирует спортивные события. Помимо игр НХЛ, в этом году болельщики могут посмотреть на «Яндексе» чемпионат ФНЛ и основные турниры по League of Legends.