«Яндекс» будет показывать матчи НХЛ бесплатно


Медиа | 05 Сентября 2019 06:58

Компания намерена окупить трансляции за счет рекламы

«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на показ в России трех ближайших сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Об этом «Ведомостям» сообщили в компании.

Поисковику удалось перебить предложения каналов «Матч ТВ», онлайн-кинотеатра Okko и Telesport Group. Точная сумма сделки не раскрывается. Ранее сообщалось, что за один сезон «Яндекс» предложил НХЛ около $2 млн (за три сезона — $6 млн).

«Яндекс» намерен зарабатывать на рекламе. Компания не раскрывает аудиторию своих спортивных трансляций, уточняя лишь, что 73% их зрителей — это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.

«Зрелищный хоккей будет бесплатно доступен людям в любой точке нашей страны. Это большой проект, в который мы верим. А наши рекламодатели получат шанс запомниться аудитории любителей спорта и связать свой бренд с мировыми звездами хоккея», — отметил Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса».

Ранее матчи НХЛ показывались в России на ТВ. В последние годы права принадлежали платным каналам Eurosport.

Трансляции начнутся на «Яндексе» в октябре, когда стартует новый сезон. Следить за состязаниями можно будет на всех устройствах, где доступен «Яндекс»: от смартфонов до Smart TV.

«Яндекс» регулярно транслирует спортивные события. Помимо игр НХЛ, в этом году болельщики могут посмотреть на «Яндексе» чемпионат ФНЛ и основные турниры по League of Legends.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама