«Ростелеком» представит технологию оплаты по изображению лица


Инновации | 05 Сентября 2019 05:49

Ритейлеры считают данное направление перспективным, в «Магните» уже тестируется схожее решение

«Ростелеком» совместно с банком «Русский стандарт» в октябре представит решение для оплаты товаров и услуг в магазинах по изображению лица. Об этом «Ведомостям» рассказали источники и подтвердил представитель оператора.

«Ростелеком» — оператор Единой биометрической системы (ЕБС), которая заработала в июле прошлого года. Сдать биометрические данные в систему — слепки голосов и изображения лиц — россияне могут в отделениях банков. С помощью ЕБС россияне могут дистанционно открывать счета в банках, делать переводы и брать кредиты.

Чтобы начать платить по изображению лица, нужно создать связку банковской карты с биометрическим образцом. Сделать это можно в приложении «Ростелекома» (или банка, поддерживающего оплату по лицу), пояснил представитель оператора. Для транзакций до 1000 руб. будет достаточно идентификации по лицу, на большие суммы — нужно будет ввести проверочный код.

В «Магните» считают данное направление перспективным. В одном из магазинов этой сети уже тестируется подобная технология оплаты по лицу, реализуемая с другими партнерами — SWiP и VisionLabs.

Ранее сообщалось, что держатели карт Сбербанка смогут расплачиваться за покупки с помощью сканирования лица или по отпечатку пальца. Привязать биометрические данные к карте можно будет в магазинах со специальным оборудованием.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама