Сбербанк планирует ввести биометрическую оплату в магазинах


Инновации | 16 Августа 2019 12:45

Клиенты Сбербанка смогут расплачиваться за покупки с помощью сканирования лица или по отпечатку пальца. Привязать биометрические данные к карте можно будет в магазинах со специальным оборудованием

Сбербанк обновил условия расчетов с торговыми точками, на это обратило внимание издание «Ведомости». В новую редакцию условий были добавлены детали оплаты в магазинах, где установлены биометрические терминалы. Оплачивать товары без карты смогут клиенты, которые ранее дали согласие на обработку биометрических данных.

Чтобы воспользоваться опцией, желающие должны пройти регистрацию в торговых точках, где есть необходимое оборудование. Отпечаток пальца привязывается к карте Сбербанка. Оплата по изображению лица доступна для клиентов, которые прошли сканирование в отделении кредитной организации.

Оплату по отпечатку пальца Сбербанк запустил в тестовом режиме в одном из магазинов «Азбука вкуса» в 2016 г.

В конце прошлого года банк анонсировал сбор биометрических данных клиентов для Единой биометрической системы (ЕБС) и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). В январе 2019 г. банк сообщил о подготовке 2700 отделений к приему биометрии, писало издание РБК.

В августе кредитная организация купила контрольный пакет акций платформы «Центр речевых технологий» (ЦРТ) для развития клиентских сервисов, основанных на биометрических данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама