Instagram пометит публикации с недостоверной информацией


Digital | 16 Августа 2019 11:39

Instagram пометит публикации с недостоверной информацией
Источник: Depositphoto
Пользователи смогут отметить любой пост как содержащий недостоверную информацию. Отобранные публикации проверит команда экспертов из сторонней организации

В Instagram появился инструмент по маркировке публикаций с недостоверной информацией, пишет издание Poynter со ссылкой на представителя Facebook (компания владеет Instagram) Стефани Отуэй. Команда экспертов по проверке фактов будет анализировать все посты, помеченные как фейковые. Отправить на проверку можно любую публикацию — сделать это могут все пользователи, нажав на специальную кнопку.

После верификации экспертов информации будет присвоен статус либо фейковой, либо достоверной. Причем автор публикации не будет знать о проверке, он также не будет видеть отметку после ее окончания. Как отмечает издание, это более расширенная версия системы, уже действующей на Facebook.

Инструмент добавлен, чтобы уменьшить количество адресатов недостоверной информации, поясняет Стефани Отуэй. Для этого, в частности, из описания фейковой публикации удалят хэштеги, благодаря которым посты может увидеть большое количество людей.

Сейчас новая система действует только на территории США. Во всем мире она будет запущена в течение двух недель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама