Amazon предложил бензин за 30 центов для продвижения своего сериала


Маркетинг | 16 Августа 2019 11:31

Жители Лос-Анджелеса смогли приобрести товары и услуги по ценам 1959 года. Ритейлер запустил такую акцию, чтобы привлечь аудиторию к просмотру «Удивительной миссис Мейзел»

Корпорация Amazon запустила кампанию по продвижению своего сериала «Удивительная миссис Мейзел», в рамках которой несколько предприятий в Лос-Анджелесе снизили стоимость своих товаров и услуг до цен 1959 г. Об этом пишет издание Vanity Fair.

Жители города могли купить билет в кино за 51 цент, сендвичи в кафе за 99 центов, а также переночевать в отеле Hollywood Roosevelt за $40 — обычная стоимость размещения в номере начинается от $281 в сутки.

Самый большой ажиотаж вызвала местная заправочная станция, которая предложила водителям галлон бензина по цене 30 центов, в то время как реальная стоимость топлива составляет около $3 в США, по данным Global Petrol Prices. Желающих заправить машину «подешевевшим» бензином оказалось так много, что полиции пришлось временно приостановить акцию.

Сериал от Amazon в этом году номинировался на 20 наград премии «Эмми». Накануне Американская телевизионная академия начала свой последний раунд голосования, и своей кампанией онлайн-ритейлер попытался добиться как можно большей поддержки, подчеркивает Vanity Fair.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама