«Азбука вкуса» начала принимать платежи с помощью отпечатков пальцев


Инновации | 27 Сентября 2016 11:04 | 1

Разработчики нововведения указывают на то, что у покупателей появляется возможность не носить с собой банковскую карту и наличные деньги

Сбербанк вместе с супермаркетом «Азбука Вкуса» представил возможность покупки при помощи отпечатков пальцев, сообщает "Коммерсант". Для этого необходимо пройти процедуру регистрации на кассе супермаркета и привязать через POS-терминал отпечатки двух произвольных пальцев к банковской карте платежных систем VISA или MasterCard.

Подчеркивается, что участники проекта не хранят биометрические данные клиентов — после сканирования данные преобразуются в  уникальный набор числовых кодов. Каждому коду присваивается идентификатор, который в обособленной базе данных привязывается к предъявленной при регистрации банковской карте. При этом для клиентов остается доступным классический способ оплаты по карте.

На данный момент технология запущена в супермаркете на Нахимовском проспекте, 61.

Как следует из сообщения пресс-службы Сбербанка, проект с «Азбукой Вкуса» – первый, действующий на биометрических технологиях в российском ритейле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 27.09.2016, 12:32
"двух произвольных пальцев".. а пальцы ноги можно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама