Новая кампания O’Stin — «Выбирай и сочетай»


Пресс-релизы | 27 Сентября 2016 10:51

На ТВ стартовала новая рекламная кампания бренда O’STIN, одного из крупнейших производителей одежды стиля casual в России. Кампания поддерживает выход новой коллекции одежды и аксессуаров сезона осень-зима 2016-2017

За креатив и производство отвечало международное рекламное агентство Cheil Russia, а ролик создан французским режиссером Хансом Эммануэлем.
Это история о том, что в прекрасные осенние дни так приятно встречаться с друзьями и любимыми, гулять  в парке, сидеть в кафе, смеяться и мечтать.  И O’STIN предлагает своим покупателям для любого случая широкий выбор новых комплектов, которые можно сочетать между собой в зависимости от настроения.  Новая коллекция  O’STIN  - «Выбирай и сочетай».

Команда О`STIN:
Яна Машина – директор по маркетинговым коммуникациям
Карина Насибулова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Олеся Макарова – ведущий дизайнер

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – старший арт-директор
Дмитрий Шагов – старший копирайтер
Ирина Филина – копирайтер
Алексей Горшков   директор по стратегическому планированию
Татьяна Королёва – руководитель группы по работе с клиентами 
Наталья Колганова – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель продакшн-отдела

Команда Stink:
Hans Emanuel – режиссер
Игорь Рабчун – продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама