В России может появиться единый счетчик интернет-аудитории


Digital | 05 Сентября 2019 04:51

Он будет подсчитывать просмотры контента и показы рекламы в рунете

Российские власти обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники нескольких ведомств.

Единый счетчик должен не ограничиваться видео, а устанавливаться на любой сайт, который зарабатывает на рекламе или продаже контента, считает замминистра связи Алексей Волин. В качестве аналогов собеседники издания приводят технологию измерений ТВ-аудитории и госсистему учета кинобилетов.

Каналы и их рекламодатели пока пользуются данными Mediascope. Эта компания также считает пользователей рунета и аудиторию крупнейших площадок. Но при размещении баннеров и роликов в сети рекламодатели вынуждены чаще всего пользоваться данными самих площадок или счетчиками «Яндекса» и Google.

Универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента, уверен Волин. Им приходится иметь дело с разрозненными данными, соглашается руководитель Роскомнадзора Александр Жаров: «Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера».

В России может появиться единый счетчик интернет-аудитории

«Ведомости»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама