05 Сентября 2019 | 04:51

В России может появиться единый счетчик интернет-аудитории

Он будет подсчитывать просмотры контента и показы рекламы в рунете

Картинка к В России может появиться единый счетчик интернет-аудитории

Российские власти обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники нескольких ведомств.

Единый счетчик должен не ограничиваться видео, а устанавливаться на любой сайт, который зарабатывает на рекламе или продаже контента, считает замминистра связи Алексей Волин. В качестве аналогов собеседники издания приводят технологию измерений ТВ-аудитории и госсистему учета кинобилетов.

Каналы и их рекламодатели пока пользуются данными Mediascope. Эта компания также считает пользователей рунета и аудиторию крупнейших площадок. Но при размещении баннеров и роликов в сети рекламодатели вынуждены чаще всего пользоваться данными самих площадок или счетчиками «Яндекса» и Google.

Универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента, уверен Волин. Им приходится иметь дело с разрозненными данными, соглашается руководитель Роскомнадзора Александр Жаров: «Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера».

«Ведомости»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru