«Вкусвилл» планирует открыть свои магазины в Европе


Offtop | 05 Сентября 2019 03:45

Ритейлер также ведет переговоры о выходе на китайский рынок

Сеть «Вкусвилл» рассматривает возможность открытия магазинов за рубежом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на интервью основателя компании Андрея Кривенко.

Представитель «Вкусвилла» объяснил изданию, что, пока не найдены локации, идет изучение рынка.

В следующем году магазин сети может появиться в Париже, так как правительство Франции способствует развитию предпринимательской инфраструктуры, отметил Кривенко. Голландия тоже рассматривается для экспансии, так как бизнес-модель «Вкусвилла» как раз голландская (самоуправление команды, никакой иерархии), считает Кривенко. Российский ритейлер также ведет переговоры с различными китайскими маркетплейсами.

У «Вкусвилла» сейчас открыто в России почти 1000 магазинов. Ритейлер, начинавший бизнес с Московского региона, сейчас осваивает и другие города (Санкт-Петербург, Тверь, Курск и др.).

Расширение розничной сети за рубеж — сложная тема, подобного рода инициативы часто заканчиваются откатом назад, — осторожен эксперт по ритейлу Bain & Co Александр Бородецкий. Хотя у европейского потребителя высок спрос на фермерские и псевдофермерские продукты, рассуждает Олег Пономарев, владелец калининградской сети «Семья» и учредитель «Спар-Калининград». Доля продаж такой продукции в рознице там гораздо больше, чем в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама