Megogo запускает производство собственного контента


Digital | 05 Сентября 2019 02:53

Онлайн-кинотеатр планирует снимать полнометражные фильмы, а также развлекательные и научно-популярные шоу

Онлайн-кинотеатр Megogo создал студию для производства видеоконтента. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор площадки Виктор Чеканов.

Генеральным продюсером стал Георгий Малков (создатель фильмов «Любовь в большом городе», «Мамы», «Служебный роман. Наше время», «Что творят мужчины» и др.). Студия создается на базе его творческой команды. Контракт с Малковым заключен на пять лет.

Новая компания планирует занять нишу среднебюджетных фильмов. Планируется, что сначала картины Megogo будут прокатываться в кинотеатрах, а затем будут доступны по подписке в самом сервисе. Рассматривается возможность продажи контента на эфирные и платные телеканалы. Кроме того, сервис ведет переговоры о рекламных интеграциях в контент. Также планируется производство развлекательных и научно-популярных шоу, которые будут выходить только на Megogo.

Степень загрузки студии, по словам Виктора Чеканова, составит пять-семь полнометражных фильмов в год. Всего в течение первого года планируется производство 300 часов контента, а к 2022 г. — до 1 тыс. часов в год, уточняет он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама