YouTube предупредил владельцев детских каналов о возможном падении доходов


Digital | 04 Сентября 2019 19:53

Доходы владельцев детских YouTube-каналов могут снизиться из-за новых правил сервиса

YouTube изменит правила обработки и использования данных о пользователях, которые смотрят детский контент на сайте. Об этом сообщил российский сценарист Павел Мунтян на своей странице в Facebook.

Представители видеохостинга отмечают, что изменения могут значительно повлиять на доходы некоторых авторов. Так, согласно новым правилам последним необходимо будет указывать предназначен ли их контент для детей. Для этого YouTube разработал инструмент, в котором подробно прописан список критериев. С помощью искусственного интеллекта он будет определять ролики, ориентированные на детскую аудиторию, например видео об игрушках, детских персонажах и другие.

Помимо этого будет ограничен сбор и использование данных о зрителях. Теперь в видеороликах для детей больше не будут транслироваться персонализированные объявления. Также под ними нельзя будет оставлять комментарии. В будущем на основной платформе YouTube начнут появляться уведомления, которые будут информировать о специальном сервисе «YouTube Детям».

Федеральная торговая комиссия США на внедрение изменений дала видеохостингу четыре месяца, говорится в сообщении. Представители YouTube рекомендуют всем авторам изучить новые правила и привести свой канал в соответствии с ними.

«Всем детским каналам сегодня пришло счастья от ютуба, которого мы с легким ужасом ждали последние пару месяцев... Особенно каналы миллионники. С Нового Года будет передел VoD рынка. Покупайте билеты в первые ряды!», — прокомментировал на своей странице в Facebook сценарист и автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян.
Ранее YouTube был оштрафован на рекордную сумму в $170 млн. Федеральная торговая комиссия США (FTC) выписала его компании за нарушение закона о защите конфиденциальности данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама