«Яндекс» получил эксклюзивные права на показ матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на три источника в компании. По данным издания, сделка обошлась интернет-компании в $6 млн.
В пресс-службе «Яндекса» ответили, что «не комментируют слухи». AdIndex направил запрос в НХЛ.
В России матчи НХЛ транслировались на платных каналах Eurosport. Их локальное вещание принадлежит «Медиа Альянсу» — совместному предприятию «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и американской Discovery Communications.
Национальная хоккейная лига объединяет клубы США и Канады. Ближайший сезон НХЛ стартует 2 октября.
Ранее стало известно, что Rambler Group
купила права на эксклюзивный показ Английской премьер-лиги
в онлайн-кинотеатре Okko. До этого права на трансляцию принадлежали телеканалу
«Матч-ТВ».