У «Яндекса» будут эксклюзивные права на показ матчей НХЛ


Медиа | 16 Августа 2019 16:43

Раньше игры транслировались на платном канале Eurosport. Российская часть вещания принадлежит «Медиа Альянсу»

«Яндекс» получил эксклюзивные права на показ матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на три источника в компании. По данным издания, сделка обошлась интернет-компании в $6 млн.

В пресс-службе «Яндекса» ответили, что «не комментируют слухи». AdIndex направил запрос в НХЛ.

В России матчи НХЛ транслировались на платных каналах Eurosport. Их локальное вещание принадлежит «Медиа Альянсу» — совместному предприятию «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и американской Discovery Communications.

Национальная хоккейная лига объединяет клубы США и Канады. Ближайший сезон НХЛ стартует 2 октября.

Ранее стало известно, что Rambler Group купила права на эксклюзивный показ Английской премьер-лиги в онлайн-кинотеатре Okko. До этого права на трансляцию принадлежали телеканалу «Матч-ТВ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама