Starcom сохранило медиабюджет Sandoz


Эккаунты | 16 Августа 2019 15:37

Агентство продолжит заниматься планированием и закупками рекламы для фармацевтической компании

Агентство Starcom выиграло тендер на медиаобслуживание фармацевтической компании Sandoz (группа компаний Novartis), сообщили в пресс-службе Publicis Groupe. На глобальном уровне агентство сотрудничает с Sandoz с 2011 г. Договор начнет действовать с  января 2020 г., сроки контракта не уточняются. В тендере также принимали участие Omnicom, Havas, WPP.

По итогам 2018 г. Sandoz Farma входит в топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке. По подсчетам AdIndex, компания потратила на рекламу в пяти медиа 2,7 млрд руб., что на 17% больше по сравнению с 2017 г.  Большая часть медиабюджета — более 2,5 млрд руб.— была потрачена на телерекламу.

В рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2018 г., составленном AdIndex, Starcom заняло первое место с общим оборотом клиентов 25,063 млрд руб.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама