Mail.ru Group запустит глобальную игровую платформу


Digital | 16 Августа 2019 14:03

My.Games Store будет доступна в конце года, сейчас она работает в тестовом режиме. В платформу встроены сервисы для трансляций и онлайн-торговли внутриигровыми предметами за реальные деньги

Бренд My.Games (игровое подразделение Mail.ru Group) представит собственную игровую платформу, говорится в сообщении компании. Запуск глобального сервиса My.Games Store запланирован на четвертый квартал 2019 г. На платформе будут представлены игры My.Games и внешних разработчиков.

Сервис My.Games Store ориентирован на международную аудиторию. Генеральный директор My.Games Василий Магурян отмечает, что русскоязычная аудитория локальной платформы (Games.Mail.ru) составляет 13 млн игроков, а также у компании есть опыт дистрибуции игр на рынках Восточной Европы и СНГ. По мнению главы компании, это позволяет говорить об успехе на международном рынке. Бренд также присутствует в азиатском регионе благодаря партнерству с китайским разработчиком iDreamSky.

На платформе будут работать две надстройки — для стримеров и разработчиков. В сервисе Lootdog игроки будут торговать между собой внутриигровыми предметами за реальные деньги. Для блогеров My.Games создала возможность монетизировать контент через приложение DonationAlerts.

My.Games получит 30% выручки от дистрибуции контента, на долю разработчиков придется 70% дохода.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама