11 Апреля 2019 | 02:56

Права на показ Английской премьер-лиги перейдут от «Матч ТВ» к Okko

Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 года

Картинка Права на показ Английской премьер-лиги перейдут от «Матч ТВ» к Okko

Rambler Group купила эксклюзивные права на показ в России Английской премьер-лиги (АПЛ), матчи которой в последние годы транслировал «Матч ТВ». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники, знакомые со сделкой.

Транслировать игры лиги Rambler Group будет по подписке на видеосервисе Okko. В новом разделе Okko.Sport будут представлены прямые трансляции матчей, а также их видеозаписи. Смотреть футбол на Okko можно будет только по подписке — ежемесячной, ее стоимость пока определяется, уточнил назначенный руководителем спортивных проектов Rambler Михаил Гершкович. Компания также рассчитывает зарабатывать на партнерских проектах, ожидает сопутствующего роста продаж нефутбольного контента на Okko и допускает расширение закупок спортивных прав.

Стороны не разглашают стоимость контракта. Прежде «Матч ТВ» покупал АПЛ за €6,5 млн в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до €5,5 млн. Rambler же, по словам источника, предложил около €7 млн.

Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 г., пояснил гендиректор Okko Иван Гродецкий. Контракт подразумевает эксклюзив на весь контент на всех платформах и предполагает возможность сублицензирования, но «прямых трансляций игр за пределами Okko сейчас не планируется», уточнил Гродецкий.

Несмотря на высокое качество контента и зрелищность лиги, окупить права на нее будет сложно, считают опрошенные газетой эксперты. Покупка АПЛ — это скорее привлечение внимания к продукту, маркетинг и «деньги, с которыми компания попрощается», полагает генпродюсер TeleSport Media Илья Рустамов.

По данным Mediascope, в России среди национальных футбольных лиг АПЛ наиболее популярна после отечественной. С июля 2018 г. по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.