DJ Smash стал совладельцем Черемушкинского рынка


Offtop | 11 Апреля 2019 03:55

Доля в компании, по подсчетам экспертов, могла обойтись Андрею Ширману в 9 млн руб.

Российский диджей и музыкальный продюсер Андрей Ширман (DJ Smash) недавно получил миноритарную долю в 4,5% в ООО «Черемушкинский торг» (управляет Черемушкинским рынком). Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость Черемушкинского рынка до 200 млн руб. Таким образом, доля в компании могла обойтись господину Ширману в 9 млн руб.

Это не первый проект артиста в непрофильном для него бизнесе. Андрей Ширман имеет доли еще в девяти компаниях, в основном связанных с ресторанным бизнесом.

Черемушкинский рынок — это продуктовый рынок на юго-западе Москвы, был открыт в 1962 г. В 1990-х здание находилось под контролем одной из криминальных группировок. В 2012 г. ООО «Черемушкинский рынок» признали банкротом, а его имущество перешло под управление основного кредитора компании — Россельхозбанка.

В 2017 г. структура Мирослава Мельника выкупила рынок у Россельхозбанка, чтобы открыть там гастромаркет по примеру Даниловского или Усачевского рынка. Мельник получил в «Черемушкинском торге» долю в 55%, сейчас она равна 50,5%. Кроме него, совладельцами «Черемушкинского торга» являются Михаил Свистунов и Виталий Гаврюшкин с долями 20% и 25% соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама