Ozon позволит физическим лицам инвестировать в своих поставщиков


Digital | 11 Апреля 2019 04:49

Таким образом магазин решает проблему нехватки финансирования для своих продавцов

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис тестировали с декабря 2018 г.

Теперь пользователи могут вложить средства в развитие поставщиков онлайн-магазина. Инвестиции оформляются как предоставление денежных средств компаниям по договору займа (p2b-кредитование, person-to-business). Максимальный срок вложений — полгода, минимальная сумма — 10 тыс. руб. Сервис обещает доходность до 18% годовых. Для того чтобы стать инвестором, необходимо зарегистрироваться на платформе и выбрать пакет для инвестирования.

Все заемщики — это проверенные поставщики Ozon, их заявки на заем оцениваются по 200 параметрам. «Компании оставляют заявку, Ozon.Invest отбирает и оценивает их по множеству критериев. Затем вы инвестируете в эти компании», — поясняется на сайте проекта. А для минимизации риска инвестиции распределяются между несколькими займами в равных долях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама