Российские печатные СМИ в 2018 году снизили тиражи на 10%


Медиа | 11 Апреля 2019 05:57

При этом цены на печатную продукцию выросли

Тираж российских печатных СМИ в 2018 г. уменьшился на 8–10%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина.

«По сравнению с предыдущим годом снижения по деньгам не произошло, но оно не произошло в силу того, что поднялись цены на печатную продукцию. Поэтому количество экземпляров у нас стало меньше, а денег осталось столько же. Падение по экземплярам за прошлый год в рознице оценивается примерно от 8% до 10%», — отметил Волин.

Всего российская пресса заработала в 2018 г. 18 млрд руб. (на 12% меньше, чем годом ранее).

По словам чиновника, на печатные СМИ из бюджета всех уровней выделяется около 13 млрд руб. Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский высказался за сохранение практики прямого субсидирования печатных газет и журналов, а также льготной ставки НДС в размере 10% на производство и реализацию издательской продукции.

Он добавил, что в настоящее время продолжается тенденция к росту цен на газетную бумагу. За прошлый год она выросла на 15%. За первый квартал 2019 г. она уже выросла на 7%.

Союз издателей ГИПП сообщал ранее, что рост цен на печатную прессу в 2018 г. составил почти 20%. Среди причин назывались рост цен на бумагу и сокращение рекламных доходов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама