Покрас Лампас написал будущее для Hyundai


Offtop | 12 Апреля 2018 09:55 | 2

Совместно с автобрендом художник представил проект на тему будущего, интеграции культур и зарождения новых лингвистических систем

В имиджевой галерее Hyundai на Новом Арбате при поддержке Музея русского импрессионизма открылась выставка Покраса Лампаса (Pokras Lampas) «Line. Fusion. Future. Линия. Синтез. Будущее». Проект представляет собой размышления художника на тему будущего, интеграции культур и зарождения новых лингвистических систем. На презентации 10 апреля в режиме реального времени Покрас Лампас создал каллиграфическую роспись на подиуме.

Покрас Лампас (Pokras Lampas) представляет будущее как новый язык и новое письмо, в котором культурные коды планеты синтезированы в единую массу визуальных образов, знаков и фонетики. Арт-проект, реализованный в Hyundai Motorstudio, — это попытка художника погрузить зрителя в пространство, в котором стрит-арт и каллиграфия становятся посредниками в разговоре о ближайшем будущем.

В рамках выставки «Line. Fusion. Future. Линия. Синтез. Будущее» художник переложил собственный манифест о будущем, используя элементы всех видов письма — кириллица, латиница, иероглиф, вязь — на различные поверхности галереи, автомобили Hyundai, окна, ступени амфитеатра, настенные полотна. Также он создал несколько арт-объектов и установил их в разных зонах Hyundai Motorstudio.

Выставка будет открыта для свободного посещения до 6 мая 2018 г.

Покрас Лампас написал будущее для Hyundai

Покрас Лампас написал будущее для Hyundai

Покрас Лампас написал будущее для Hyundai

Покрас Лампас написал будущее для Hyundai

Покрас Лампас написал будущее для Hyundai

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Доброжелатель (Гость) | 12.04.2018, 13:46
Альфа банк берет Дудя амбассадором, Hyundai берет Дудя. Альфа Банк выпускает карту от Покраса Лампаса, Hyundai делает проект с ним в один и тот же момент. Коллеги, у вас один мозг на двоих?
одно окно (Гость) | 12.04.2018, 13:50
+1

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама