Минпромторг доработал законопроект о продаже лекарств в продуктовых магазинах


Право | 12 Апреля 2018 10:32 | 1

Продуктовые ритейлеры смогут торговать безрецептурными лекарствами без лицензии на осуществление фармацевтической деятельности

Минпромторг доработал законопроект, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продуктовых магазинах, пишет «Коммерсантъ». Документ предлагает разрешить торговым организациям (основной вид деятельности которых — розничная торговля пищевыми продуктами) реализовывать безрецептурные лекарства вообще без лицензии.

В законопроекте перечислены 34 группы безрецептурных препаратов, продажа которых допускается в магазинах: это сердечные средства, жаропонижающие и болеутоляющие свечи, лекарства от аллергии, ушные капли и капли от насморка, системы для переливания крови и др.

Инициатором идеи продажи безрецептурных лекарств в магазинах является первый вице-премьер Игорь Шувалов, который выступал с таким предложением еще в 2014 г. Законопроект Минпромторг разработал по его поручению в конце 2017 г., указав в пояснительной записке, что реализация безрецептурных препаратов в торговых организациях простимулирует развитие конкуренции и приведет к снижению цен, а также к повышению уровня доступности лекарств в отдаленных районах и сельской местности.

При этом, по мнению участников фармрынка, принятие нового документа приведет как к закрытию аптек, так и к росту фальсифицированных лекарств на потребительском рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Костя (Гость) | 12.04.2018, 22:08
Ну и что тут такого страшного ? Я не вижу ничего страшного если тарафлю или назевин будут продавать в Магните или Дикси.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама