McDonald’s создаст экологичную упаковку для своих салатов и мороженого


Маркетинг | 18 Сентября 2019 14:31

McDonald’s создаст экологичную упаковку для своих салатов и мороженого
Источник: depositphotos.com
К 2025 году сеть планирует полностью отказаться от пластиковых тар в своих заведениях

Сеть фастфуд-ресторанов McDonald’s будет продавать мороженое McFlurry и салаты в экологичной упаковке. Как пишет Dans Ta Pub, для этих блюд специально создадут новые стаканы и коробки, а также используют уже переработанную упаковку.

Предполагается, что такая инициатива позволит McDonald’s значительно сократить годовое производство пластика. А к 2025 году сеть планирует полностью перейти на переработанные тары.

Издание уточняет, что McDonald’s, вероятно, стремится улучшить свою репутацию: фастфуд-бренд зачастую называют одним из самых «грязных» для окружающей среды. Тем не менее, сеть уже предпринимала попытки стать более экологичной. Например, ранее в ресторанах протестировали биоразлагаемую посуду, однако она оказалась непригодной для переработки. Также в заведениях McDonald’s в Великобритании и Ирландии посетителям предлагали бумажные соломинки вместо пластиковых. Этот эксперимент также провалился: клиенты пожаловались на «потерю вкуса» напитков из-за таких трубочек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама