Mail.ru Group приобрела каршеринг-агрегатор YouDrive


Маркетинг | 22 Августа 2019 13:16

Mail.ru Group приобрела каршеринг-агрегатор YouDrive
Источник: depositphotos.com
Сервис аренды автомобилей может стать частью совместного предприятия IT-корпорации и Сбербанка

Компания Mail.ru Group в партнерстве с фондом Proxima Capital приобрела контрольную долю каршерингового сервиса YouDrive. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации. Сумма инвестиций в платформу транспортных услуг не раскрывается.

Каршеринг-агрегатор может войти в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка — его создание стороны анонсировали в июле. Как подчеркнули в пресс-службе, развитие транспортного и каршерингового направления соответствует стратегии платформы O2O-сервисов (online-to-offline), которую IT-компания и кредитная организация планируют совместно разработать.

Сделка подразумевает приобретение каршеринга ​YouDrive​, сервиса краткосрочной аренды автомобилей для такси ​YouDrive Business​ и YouDrive Pool — платформу для передачи машин в каршеринг. YouDrive направит инвестиции Mail.ru Group на органический рост: в августе 2019 г. пользователям сервиса доступно более 2,5 тыс. машин, а в течение года IT-корпорация и каршеринговая платформа собираются расширить автопарк до 10 тыс. автомобилей.

Стратегическим приоритетом для YouDrive является технологическое направление.

«В первую очередь мы сконцентрируемся на анализе данных и создании новых сервисов, доступных через наше приложение, чтобы решить главную задачу — найти баланс между эффективностью автопарка и удобством для пользователей», — приводит пресс-служба Mail.ru Group слова генерального директора YouDrive Бориса Голикова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама