«М.Видео-Эльдорадо» и МТС запустили новый формат розничных магазинов
Кобрендинговый магазин цифровой электроники станет пилотным проектом ритейлеров в рамках сотрудничества в сфере розничных продаж
Группа «М.Видео-Эльдорадо» и телекоммуникационный оператор МТС запустили новый розничный формат, об этом говорится в совместном сообщении компаний.
Первый магазин цифровой электроники открылся под брендом МТС и «М.Видео» в Москве на Рождественке. Площадь салона составляет примерно 100 кв. м, в нем представлено более 3 тыс. наименований цифровой техники и аксессуаров, доступных для тестирования. В магазине есть возможность получить полный спектр сервисов экосистемы МТС — от покупки подписок на смартфоны до оформления карт «МТС Банка». До конца года компании планируют открыть три таких магазина.
«В перспективе компании МТС и "М.Видео-Эльдорадо" видят потенциал не только в совместных розничных продажах, но и в проектах, связанных с финансовыми сервисами, программами лояльности и аналитикой данных», — отмечается в пресс-релизе.
МТС трансформируется из оператора связи в цифровую многопрофильную компанию, для чего развивает нетелекоммуникационные направления и новые партнерские взаимодействия, говорит первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
«Мы задумывали m_mobile как тест-зону актуальных новинок и популярных моделей самых разных цифровых гаджетов, от смартфонов до гейминга и «умного дома». Партнерство с МТС позволяет нам дополнить этот ассортимент телеком-экспертизой, и в результате мы создаем совершенно новый для российского рынка формат ритейла», — отметил управляющий директор m_mobile Группы «М.Видео-Эльдорадо» Андрей Губанов.
Открытие совместных розничных точек является продолжением сотрудничества
двух ритейлеров. Как пишет «Коммерсантъ», в магазинах «М.Видео» уже продаются
контракты МТС.