22 Августа 2019 | 12:57
Сбербанк ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований
Победитель тендера будет регулярно проводить маркетинговые исследования и оценивать эффективность рекламных кампаний банка. Максимальная стоимость договора составит 126 млн рублей
Сбербанк ищет агентство для проведения маркетинговых исследований, говорится
в извещении о закупке, опубликованном на
сайте кредитной организации. Начальная стоимость договора —
126,2 млн руб.
- Победитель конкурса займется трекинговыми
маркетинговыми исследованиями и оценкой эффективности рекламных кампаний
Сбербанка в 2019–2022 гг. Прочие подробности технического задания являются
конфиденциальными и будут раскрыты участникам конкурса, подписавшим соглашение
о неразглашении, говорится в документации.
- Договор заключается с одним подрядчиком. Его действие заканчивается после
выполнения сторонами всех условий.
- Участники конкурса оцениваются по четырем критериям: стоимость услуг (50%
баллов), методология и аналитический инструментарий (35% баллов), опыт
участника (8% баллов) и база норм и бенчмарок (7% баллов). Основным критерием
выбора победителя является стоимость услуг подрядчика.
- Участник конкурса должен иметь опыт в проведении регулярных долгосрочных
исследований одной и той же целевой группы с федеральным охватом (не менее 30
городов), с выборкой не менее 2000 интервью в месяц в период с 2017 по 2019 г.
Кроме того, агентство должно иметь опыт в оценке эффективности рекламных
кампаний в разных медиа за тот же период. Обязательно также наличие кейсов
аналитики с использованием инструментов социальных медиа.
- Победитель будет выбран из списка поставщиков, аккредитованных по итогам
квалификационного отбора.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 6 сентября 2019 г. Итоги тендера будут подведены не позднее 31 октября 2019 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги