Глобальные продажи McDonald’s побили семилетний рекорд
Компания отчиталась о росте сопоставимых продаж в 6,5% за второй квартал. Bloomberg назвал это рекордным результатом за семь лет
Продажи фастфуд-сети по всему миру выросли на 6,5% за апрель — июнь этого года, следует из отчета компании. Это самый высокий результат McDonald’s за последние семь лет, превысивший ожидания аналитиков, пишет Bloomberg. При этом выручка компании показала нулевую динамику, составив $5,3 млрд.
- Драйвером рекордного роста стала высокая динамика внутреннего рынка — в США
продажи компании выросли на 5,7%.
- В компании отмечают, что рост показали основные пункты меню и специальные
предложения, такие как «Два за $5», когда за пять долларов клиент мог получить
два бургера, стоимость которых по отдельности составляет около $4,5.
- Президент McDonald’s Стив Истербрук заявил, что компания развивается в том числе за счет цифровых предложений, которые сеть продолжит расширять. Так, в США рестораны McDonald’s оснастят технологией распознавания номеров клиентов на машинах, чтобы составлять персональные меню. В будущем компания также планирует развивать индивидуальные предложения, которые будут составляться на основе региона, времени суток и местной погоды.
В России McDonald’s входит в топ-30 крупнейших рекламодателей страны, по версии AdIndex. В 2018 г. компания заняла 25 строчку рейтинга, потратив на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) почти 2,9 млрд руб. Затраты компании рассчитывались с учетом performance-размещений, посчитанных в рейтинге впервые. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, Digital Budget.