29 Июля 2019 | 13:11

Российским блогерам пришлось извиняться за рекламу некачественной сыворотки

Поводом стало видеоразоблачение от Кати Конасовой, которое вышло на ее YouTube канале

Блогер Катя Конасова выпустила разоблачение FemFatal, производителя сыворотки Aсne Remover, которую рекламировали различные блогеры-миллионники в Instagram. Видео под названием «Чем нас травят в инстаграм» за сутки собрало более 600 тыс. просмотров и поднялось на вторую строчку рейтинга трендов видеохостинга.

В своей рекламе производитель косметики утверждал, что в составе сыворотки полностью отсутствуют антибиотики и гормоны. Однако Катя Конасова обратилась в лабораторию для проведения экспертизы и выяснила, что в состав голубой сыворотки Aсne Remover входит дешевый антибиотик тетрациклин. Он может вызвать у человека раздражение кожи и усугубить состояние.

После выхода ролика несколько блогеров-миллионников, которые рекламировали сыворотку, извинились перед подписчиками за то, что вводили их в заблуждение. «Я приношу извинения перед всей аудиторией и теми, кому мы могли порекомендовать это Г. К сожалению, у меня под рукой не было хим лаборатории, чтобы проверить состав...», — говорится в обращении блогера Ани Потрасовой к подписчикам в Instagram (орфография автора сохранена). Тех, кто купил продукт и пострадал от него, она попросила написать ей лично, чтобы приложить их показания к общему заявлению в суд. Мейкапер @sadweirdboy, также рекламировавший бренд, сообщил в Instagram-сторис, что ему «как блогеру стало стыдно». Он пообещал «более избирательно подходить к рекламе» и добавил, что ее в блоге станет меньше.

На сегодняшний день более 200 покупателей планируют судиться с производителем. На сайте Platforma был организован прием заявок на коллективный иск. Некоторые блогеры также готовы к нему присоединиться.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru