Mars делает ставку на здоровое питание
Среди причин — возможное повышение налога на продукты с содержанием сахара и мода на ЗОЖ
Американская Mars Inc. выводит на российский рынок первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be-Kind. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
С мая новый продукт начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб. Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym.
Около 62% российских потребителей, по данным исследования GfK, интересуются здоровым питанием. Сам рынок растет примерно на 4–5% ежегодно, говорит управляющий директор агентства B&C Марк Шерман. По итогам первого квартала 2019-го в целом по стране этот сегмент показывает рост на 43% относительно начала года.
Mars — не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 г. PepsiCo вывела на российский рынок готовые супы гаспачо, а в 2018-м Coca-Cola запустила в продажу растительное молоко, которое также позиционируется как продукт для здорового питания.
Осложнить продвижение бренда может относительно высокая цена, считают эксперты. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, Mars вряд ли направит значительные инвестиции в продвижение новой продукции на российском рынке — просто ограничится промоакциями в торговых сетях и фитнес-клубах. В этом случае затраты вряд ли превысят $100–200 тыс., подсчитал он.