Nike отменила продажу обуви от японского дизайнера из-за политического поста в Instagram


Маркетинг | 26 Июня 2019 13:54

Юн Такахаси сделал в аккаунте своей студии публикацию в поддержку протестов в Гонконге. В ответ компания отозвала в Китае его лимитированную коллекцию

Компания Nike отменила продажу спортивной обуви от японского дизайнера Юна Такахаси после того, как в Instagram его студии Undercover появился пост в поддержку протестов в Гонконге. Об этом пишет издание Financial Times.

Сейчас в Гонконге проходят акции протеста против поправок к закону, которые фактически разрешат выдачу подозреваемых в преступлениях странам, с которыми у административного района нет соглашения об экстрадиции. Пост в поддержку митинга вызвал недовольство среди китайских пользователей.

Позже публикация была удалена, а студия назвала ее «ошибкой». Однако ее появления оказалось достаточно, чтобы спортивный бренд отозвал лимитированную коллекцию обуви от Юна Такахаси в Китае, сообщил изданию ритейлер YYSports — стратегический партнер Nike в стране.

Бренд не всегда избегает сотрудничества с людьми, публично выражающими свою гражданскую позицию. Так, в прошлом году Nike сделала лицом кампании Just Do It Колина Каперника, которого выгнали из футбольной лиги за отказ стоять во время исполнения национального гимна — так он выражал несогласие с рассовым неравенством в штатах. После того, как спортсмен стал амбассадором бренда, некторые американцы начали сжигать кроссовки Nike в знак простеста, однако компания не отказалась от сотрудничества с футболистом. Он также стал лицом кампании Dream Crazy, которая принесла Nike гран-при на «Каннских львах».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама