Американцы жгут кроссовки Nike из-за рекламы бренда с Колином Каперником
Спортсмен известен тем, что отказался вставать во время звучания гимна США, протестуя тем самым против расовой дискриминации в стране
Компания Nike выбрала скандально известного спортсмена Колина Каперника лицом своей новой рекламной кампании. В знак протеста жители США сжигают кроссовки и другую продукцию бренда, пишет портал BusinessInsider.
Игрок в американский футбол Колин Каперник в 2016 г. перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения американского гимна. Так он выражал протест против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.
Колин Каперник заключил контракт с Nike еще в 2011 г. После скандала с гимном компания не разорвала соглашение, но на время прекратила использовать образ Каперника в своей рекламе. Новая рекламная кампания Nike, в которой появился спортсмен, посвящена 30-летию слогана «Just Do It». Каперник опубликовал этот постер со слоганом «Верьте во что-то. Даже если из-за этого вам придется пожертвовать всем» в своем микроблоге в Twitter.
После этого патриотически настроенные американцы начали размещать в сети фото и видео того, как они рвут или сжигают продукцию компании. А в Twitter начали набирать популярность хештеги #BoycottNike и #JustBurnIt.
\