IKEA открывает в Москве первый магазин городского формата


Маркетинг | 26 Июня 2019 12:07

IKEA открывает в Москве первый магазин городского формата
Источник: Пресс-служба IKEA
Там можно будет купить все товары шведской компании. Открытие состоится 27 июня

IKEA откроет первый магазин городского формата в Москве 27 июня. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Магазин будет располагаться на третьем этаже ТЦ «Авиапарк» в пешей доступности от метро. Площадь «IKEA Ходынское Поле» составляет 7,7 кв.м, это примерно черверть от привычной торговой площади ритейлера, пояснили в компании.

В новой точке продаж будут представлены все товары шведского производителя. Аксессуары и небольшие предметы мебели покупатели смогут сразу забрать из магазина, а крупногабаритную мебель заказать с доставкой, говорится в сообщении.

В дальнейшем компания планирует предоставлять посетителям «IKEA Ходынское Поле» услугу по разработке дизайн-проектов для домов или отдельных зон в квартире.

Первый магазин городского формата IKEA открыла в Париже этой весной, вторым стал запуск точки продаж Ходынском. В будущем компания может открыть до пяти магазинов нового типа в Москве, рассказали в пресс-службе. «Мы будем тестировать новую концепцию, учитывать обратную связь от покупателей и адаптировать формат с учетом их потребностей». Также ритейлер планирует развивать формат дизайн-студий и онлайн-продажи, но не откажется и от «классических» больших магазинов — компания планирует «несколько открытий».

Магазины в пределах МКАД планируют открыть Leroy Merlin и OBI. К поиску новых форматов ритейлеров подталкивает снижение покупательского трафика в крупных магазинах, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама