Глава «Магнита» покидает компанию из-за разногласий с советом директоров


Кадры | 26 Июня 2019 10:59

Глава «Магнита» покидает компанию из-за разногласий с советом директоров
Источник: Facebook Ольги Наумовой
Должность генерального директора после ухода Ольги Наумовой займет бывший глава гипермаркетов «Лента» Ян Дюннинг

Ольга Наумова, занимающая пост генерального директора и председателя правления сети розничных магазинов «Магнит», покидает компанию, пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера. Причиной ухода являются разногласия между Наумовой и советом директоров по стратегии компании.

Должность Ольги Наумовой займет действующий президент Ян Дюннинг. Ранее он занимал пост генерального директора сети магазинов «Лента». Дюннинг пришел в компанию в начале года и сразу стал президентом и членом правления.

Ольга Наумова начала работать в «Магните» летом 2018 г., до этого она работала у главного конкурента компании — в сети магазинов у дома «Пятерочка» X5 Retail Group.

С приходом Дюннинга компания уверила инвесторов в образовании эффективного тандема Наумовой и нового президента, где Дюннинг сосредоточится на стратегии развития и отношениях с инвесторами, Наумова — на текущем бизнесе группы. Однако «Ведомости» пишут, что именно тогда на рынке появились слухи о возможных разногласиях между топ-менеджерами.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама