Leroy Merlin и OBI откроют небольшие магазины-студии в черте города


Маркетинг | 06 Декабря 2018 04:31

Leroy Merlin и OBI откроют небольшие магазины-студии в черте города
Источник: 4living
Искать новые форматы сети вынуждает снижение покупательского трафика в крупных магазинах, находящихся за МКАД

Французский Leroy Merlin запустит в 2019 г. новый формат, пишет газета «Коммерсантъ». DIY-ритейлер откроет небольшие магазины размером от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м в черте МКАД. Они будут располагаться в районах с хорошей транспортной доступностью, вблизи метро и с высокой жилой застройкой, сообщил источник, близкий к ритейлеру.

Ритейлер вынужден искать новые форматы, так как большая часть потенциальных покупателей перестала из Москвы ездить за МКАД, где традиционно работают DIY-гипермаркеты. В то же время в границах города уже функционируют магазины конкурирующих сетей (Hoff, Askona, Kuchenland). «Найти площадки под крупные проекты не всегда есть возможность, и чтобы охватить город, приходится уменьшать формат. Вероятно, магазины Leroy Merlin будут открывать на транспортно-пересадочных узлах, в торгцентрах в крупных жилых районах города», — предполагает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

По такому же пути собирается пойти сеть OBI, которая намерена открывать на территории новых жилых комплексов студии в формате pop-up. Это будут точки площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin (студия в Одинцово), и IKEA (студии в «Авиапарке», в ЖК «Ботанический сад» и в «Афимолле»).

По данным «Infoline-Аналитики», Leroy Merlin — самый крупный DIY-ритейлер в России. В 2017 г. оборот сети составил 225,3 млрд руб., на втором и третьем местах — «Петрович» (37,8 млрд руб.) и OBI (36 млрд руб.) соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама