Материалы СМИ для маленьких детей отметят маркировкой «1+» и «3+»


Право | 06 Декабря 2018 05:04

Это необходимо во избежании ущерба психологическому здоровью детей, считают в Роскомнадзоре

В России могут появиться новые ступени возрастной маркировки контента — для детей с грудного возраста («1+» и «3+»). Как сообщило агентство ТАСС, такое предложение озвучил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Он пояснил, что дети «являются потребителями медиаконтента практически с грудного возраста».

«Остро стоит вопрос о маркировки 1+ и 3+, не с точки зрения "запретить", а с точки зрения, что ребенку полезно с точки зрения информационной безопасности и что должно быть рекомендовано для того, чтобы обучаться, не нанося урон своему психологическому здоровью», — пояснил чиновник.

Необходимо разработать критерии для маркировки информационной продукции для детей раннего возраста – от одного года до трех лет, сказал Жаров. Поскольку цифровые продукты и медиапродукты становятся неотъемлемой частью процесса их воспитания и обучения.

В России с 2012 г. действует возрастная классификация информационной продукции из четырех категорий: 0+, 6+, 12+ и 18+. В категории 0+ (для детей моложе шести лет) сейчас допустима продукция, содержащая оправданные ее жанром эпизодические ненатуралистические изображения или описания физического и (или) психического насилия, за исключением сексуального, «при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия». Знак возрастного ограничения обязаны размещать все СМИ, кроме общественно-политических и строго новостных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама