Google запустил программу Marketing Platform Partners по всему миру


Маркетинг | 29 Мая 2019 15:36

На сегодняшний день число партнеров превышает 600 различных организаций

Google объявил о запуске партнерской программы Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру, об этом сообщается в блоге компании. Поисковик представил ее в июне прошлого года.

На сегодняшний день среди партнеров программы числится более 600 рекламных агентств, аналитических, технологических и медиакомпаний. Теперь подать заявку на участие смогут жители всего мира.

В программе есть три различных вида сотрудничества: сертифицированные специалисты, которые успешно прошли экзамены по продуктам; сертифицированные компании, обучающие и помогающие пользоваться инструментами Google Marketing Platform, и партнеры, которые продают продукты Google от имени компании.

В прошлом году поисковик сообщил об объединении всех рекламных продуктов в три новых бренда. В частности, к Google Marketing Platform подключились DoubleClick и Analytics 360. Теперь площадка помогает маркетологам планировать, покупать, измерять и оптимизировать цифровые медиа в одном месте.

Позднее, в марте этого года, компания представила ряд изменений в политике конфиденциальности. Одной из причин нововведений стало внедрение запретов на отслеживание персональных данных со стороны Mozilla Firefox, Brave и Apple.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама