27 Июня 2018 | 14:12

Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда

Самостоятельное существование прекратили такие инструменты, как Google AdWords и DoubleClick

Картинка Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда

Глобальная интернет-компания изменила инфраструктуру для рекламодателей, говорится в блоге Google. Для удобства работы многочисленные инструменты продвижения объединены в три платформы: Google Ads, Marketing Platform и Google Ad Manager.

Под брендом Google Ads собраны все рекламные возможности Google.com: размещение в приложениях, на YouTube, Google Play, Google Maps, Google Search и на сайтах партнеров. Сюда же интегрирован Google AdWords.

Малому бизнесу Google Ads позволит создавать смарт-кампании, используя технологии машинного обучения. В объявления также можно будет добавлять изображения и таргетинг на заинтересованную аудиторию.

Платформа Google Marketing Platform объединила DoubleClick и Analytics 360. Как сообщает компания, площадка поможет маркетологам планировать, покупать, измерять и оптимизировать цифровые медиа в одном месте. На платформе будет доступен инструмент Display & Video 360 с функциями DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center.

Унифицированная площадка Google Ad Manager создана для управления и монетизации контента и включает в себя DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Теперь в одном месте можно измерять рекламу на разных площадках: в мобайле, десктопе и на подключенных телевизорах. Создатели контента увидят, кто имеет доступ к их инвентарю, что должно повысить прозрачность рекламы на площадках Google.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.