Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда


Digital | 27 Июня 2018 14:12

Самостоятельное существование прекратили такие инструменты, как Google AdWords и DoubleClick

Глобальная интернет-компания изменила инфраструктуру для рекламодателей, говорится в блоге Google. Для удобства работы многочисленные инструменты продвижения объединены в три платформы: Google Ads, Marketing Platform и Google Ad Manager.

Под брендом Google Ads собраны все рекламные возможности Google.com: размещение в приложениях, на YouTube, Google Play, Google Maps, Google Search и на сайтах партнеров. Сюда же интегрирован Google AdWords.

Малому бизнесу Google Ads позволит создавать смарт-кампании, используя технологии машинного обучения. В объявления также можно будет добавлять изображения и таргетинг на заинтересованную аудиторию.

Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда

Платформа Google Marketing Platform объединила DoubleClick и Analytics 360. Как сообщает компания, площадка поможет маркетологам планировать, покупать, измерять и оптимизировать цифровые медиа в одном месте. На платформе будет доступен инструмент Display & Video 360 с функциями DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center.

Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда

Унифицированная площадка Google Ad Manager создана для управления и монетизации контента и включает в себя DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Теперь в одном месте можно измерять рекламу на разных площадках: в мобайле, десктопе и на подключенных телевизорах. Создатели контента увидят, кто имеет доступ к их инвентарю, что должно повысить прозрачность рекламы на площадках Google.

Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама