«Привлекательное обслуживание» Porsche обвинили в объективации женщин
Управление по стандартам рекламы запретило рекламу автомастерской Porsche за объективацию женщин
Специализированную мастерскую по ремонту автомобилей Porsche обвинили в объективации женщин, сообщается на портале Campaign. Управление по стандартам рекламы приняло решение запретить рекламу, так как она потенциально может навредить некоторым людям.
Реклама услуг автомастерской Strasse вышла в феврале этого года в журнале Porsche World, сообщает портал, — на ней была изображена женщина в коротком платье, лежащая под автомобилем, в окружении инструментов. Изображение модели сопровождалось слоганом «Привлекательное обслуживание».
Управление по стандартам рекламы считает, что, хотя изображение носит лишь слегка сексуальный характер, в сочетании с фразой «привлекательное обслуживание» оно приводит к объективации женщин, так как для привлечения внимания используются физические особенности модели.
Автомастерская Strasse заявила, что не видит в этом объявлении ничего, что могло бы повлечь волну гендерных преступлений, отметив, что жалоб на рекламу не поступало. Представители компании настаивают, что «привлекательность» обслуживания связана с ценовой политикой, а не с физическими особенностями модели. К тому же на фотографии девушка полностью одета.