«Привлекательное обслуживание» Porsche обвинили в объективации женщин


Право | 29 Мая 2019 16:17

Управление по стандартам рекламы запретило рекламу автомастерской Porsche за объективацию женщин

Специализированную мастерскую по ремонту автомобилей Porsche обвинили в объективации женщин, сообщается на портале Campaign. Управление по стандартам рекламы приняло решение запретить рекламу, так как она потенциально может навредить некоторым людям.

Реклама услуг автомастерской Strasse вышла в феврале этого года в журнале Porsche World, сообщает портал, — на ней была изображена женщина в коротком платье, лежащая под автомобилем, в окружении инструментов. Изображение модели сопровождалось слоганом «Привлекательное обслуживание».

Управление по стандартам рекламы считает, что, хотя изображение носит лишь слегка сексуальный характер, в сочетании с фразой «привлекательное обслуживание» оно приводит к объективации женщин, так как для привлечения внимания используются физические особенности модели.

Автомастерская Strasse заявила, что не видит в этом объявлении ничего, что могло бы повлечь волну гендерных преступлений, отметив, что жалоб на рекламу не поступало. Представители компании настаивают, что «привлекательность» обслуживания связана с ценовой политикой, а не с физическими особенностями модели. К тому же на фотографии девушка полностью одета.

«Привлекательное обслуживание» Porsche обвинили в объективации женщин




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама