Райффайзенбанк сменил фирменный стиль
Разработкой концепции занималось агентство BBDO Branding
Райффайзенбанк изменил фирменный стиль и визуальную айдентику, которая легла в основу коммуникации бренда в различных каналах, сообщает пресс-служба кредитной организации. Новым слоганом банка стало: «Просто. Четко. Компетентно».
Разработкой тональности и фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding. Новая концепция опирается на графическую структуру и фотостиль. Визуально все макеты разделены на три зоны — бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений.
Также агентство разработало ряд правил, которые собрало в отдельной главе брендбука. Так, сотрудники банка смогут ориентироваться на особенности письменной коммуникации с клиентами и другие нюансы. Помимо этого, был разработан формат сообщений на распространенные вопросы от пользователей.
Для того чтобы выделяться среди игроков, у которых активно используется фирменный желтый цвет, команда агентства предложила банку использовать вертикальную форму логотипа. А известный потребителям Gabel Cross теперь будет располагаться строго в углу макетов.