Райффайзенбанк сменил фирменный стиль


Digital | 29 Мая 2019 17:03

Разработкой концепции занималось агентство BBDO Branding

Райффайзенбанк изменил фирменный стиль и визуальную айдентику, которая легла в основу коммуникации бренда в различных каналах, сообщает пресс-служба кредитной организации. Новым слоганом банка стало: «Просто. Четко. Компетентно».

Разработкой тональности и фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding. Новая концепция опирается на графическую структуру и фотостиль. Визуально все макеты разделены на три зоны — бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений.

Также агентство разработало ряд правил, которые собрало в отдельной главе брендбука. Так, сотрудники банка смогут ориентироваться на особенности письменной коммуникации с клиентами и другие нюансы. Помимо этого, был разработан формат сообщений на распространенные вопросы от пользователей.

Для того чтобы выделяться среди игроков, у которых активно используется фирменный желтый цвет, команда агентства предложила банку использовать вертикальную форму логотипа. А известный потребителям Gabel Cross теперь будет располагаться строго в углу макетов.




Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама