29 Мая 2019 | 17:03

Райффайзенбанк сменил фирменный стиль

Разработкой концепции занималось агентство BBDO Branding

Райффайзенбанк изменил фирменный стиль и визуальную айдентику, которая легла в основу коммуникации бренда в различных каналах, сообщает пресс-служба кредитной организации. Новым слоганом банка стало: «Просто. Четко. Компетентно».

Разработкой тональности и фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding. Новая концепция опирается на графическую структуру и фотостиль. Визуально все макеты разделены на три зоны — бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений.

Также агентство разработало ряд правил, которые собрало в отдельной главе брендбука. Так, сотрудники банка смогут ориентироваться на особенности письменной коммуникации с клиентами и другие нюансы. Помимо этого, был разработан формат сообщений на распространенные вопросы от пользователей.

Для того чтобы выделяться среди игроков, у которых активно используется фирменный желтый цвет, команда агентства предложила банку использовать вертикальную форму логотипа. А известный потребителям Gabel Cross теперь будет располагаться строго в углу макетов.


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru