Реклама со спущенными штанами. Reckitt Benckiser записал подкасты в общественном туалете
Участники видеоподкастов «без запаха», сидя в общественном туалете, обсуждают, как не облажаться на свиданиях
Компания Reckitt Benckiser выпустила несколько серий «Очень важного подкаста» о том, как не ударить в грязь лицом в разных жизненных ситуациях. Все ролики сняты в общественном туалете, а сами участники беседуют, сидя на унитазе со спущенными штанами. Гости и ведущий спокойно обсуждают такие бытовые вещи, как первые свидания, самооборону и даже животных из воздушных шариков.
В начале каждого видео ведущий напоминает, что зритель смотрит единственный подкаст, который «не воняет». Это связано с тем, что зрителей должна позабавить игра слов в английском языке, где глагол «to stink» имеет два значения — «вонять» и «облажаться».
Проект реализовало креативное агентство Havas New York, пишет The Drum.
В прошлом году бренд уже заявил о себе, экспериментируя с новым продуктом для Air Wick. Reckitt Benckiser выпустила освежитель воздуха VIP, который не купирует обоняние перед едой.
Все серии «Очень важного подкаста» можно посмотреть в iTunes, Spotify и на YouTube.